Переоптимизация сайта

о SEO простым языком.
Гриша Кабан
Руководитель проекта
Переоптимизация сайта - это оптимизация ресурса сверх нормы.

Например есть норма употребления ключевиков в тексте. А вы намеренно увеличиваете вхождения ключей в одном предложении. Порой одно предложение состоит полностью из ключевых слов. Речевой оборот при этом страдает, сам текст выглядит топорно и не читабельно. Но цель действий не красота текста и простота восприятия для человека. Цель - возбудить поисковик и планомерно подыматься в ТОП за счет этих действий. По факту это текст ради текста. Такие методы не подходят для продвижения и наказываются.

Следующий пример - спамные заголовки. Не нужно пытаться употреблять все возможные фразы. Главный и второстепенные заголовки нужно делать читаемыми и для людей.

Пример хорошего заголовка: Изготовление мебели из дуба.
Пример спамного заголовка: Изготовление мебели из дуба срочно в Москве недорого.

Еще есть примеры заголовков и текста, где ключевики идут через запятую или точку. Это тоже не верно. В краткосрочной перспективе может и будет эффект, но на дистанции вы проиграете и сайт рухнет.

Поисковик сейчас активно работает над тем, чтобы показывать людям контент, который сделан для людей, а не для роботов. И дабы исключить шлак они используют фильтры. Вынуть сайт из под фильтров не осведомленному человеку практически невозможно.