“
В любой работе с любым клиентом существует сценарий. План действий, который планомерно тобой выполняется. После того как заказчик его принял, он не имеет ни малейшего права изменять его. Если вдруг клиент поймёт, что сценарий ему не нравится, пожалуйста, пусть меняет. Клиент всегда прав. Только за деньги, а если быть точнее, за двойную плату. Потому что сценарий – это стержень всего. А придумать новый сценарий – по сути, сделать двойную работу, которую ты с радостью сделаешь, если тебе заплатят ещё раз.
Если заказчик прибегает к тебе с безумными глазами и требует ускоряться, намекая, что ему нужно получить продукт не 27-го а 20-го, то смело увеличивай ценник. Тебе же самому придётся ускоряться, работать в не комфортных условиях. Будь смелее, если, конечно, он не просит ускориться потому, что ты сам не успеваешь сделать проект в заранее установленные сроки.
— Гриша Кабан