Нетворкинг клуб предпринимателей приняли решение о проведении семинара для обучения предпринимателей. Для этого необходимо собрать целевую аудиторию и показать им рекламу в социальных сетях с целью записи и оплаты участия.
Что сделали
Разработка рекламной компании
Привлечение трафика и увеличение объема продаж
ИТОГ
При небольшом бюджете 4000Р (бюджет равно распределялся между 2 социальными сетями) было 60 переходов из которых было 15 заявок.
Ссылка на сайт проекта: http://lp.syndicate.works/otgovorki
Получение ТЗ. Получение предоплаты.
Собраны базы целевой аудитории. Созданы креативы для привлечения внимания.
Запуск рекламных кампаний в социальных сетях: Вконтакте и Instagram. Работа со ставками и базами ЦА.